Чем занимаются продакшн студии?
Рынок видеорекламы постоянно растет и активно развивается. Перед тем, как определиться какой именно видеоролик выбрать, нужно понять, какую задачу будет выполнять тот или иной видеорепортаж. В некоторых случаях требуется заинтересовать клиентов, в других ситуациях продвинуть товар или услугу, а иногда хочется просто запечатлить незабываемые моменты (такие как свадьба или юбилей).
В зависимости от тематики ролика продакшн студия предлагает разнообразие форматов съемки. К примеру, это может быть информационное интервью, постановочная съемка или ролик для Сети Интернет.
Рабочий процесс продакшн студий условно подразделяется на три этапа:
Первый этап – это подготовка. Здесь вместе с заказчиком обсуждается сценарий ролика, оговариваются условия съемки, определяются время и место, где будет происходить торжество, семинар, конференция и т.д.
Второй этап включает в себя сам процесс съемки. Создаются ролики, презентации, проводится фотосессия. Компьютерная анимация также производится на данном этапе.
Третий, заключительный этап. Монтируется снятый материал, накладывается музыка и звук, обрабатываются детали.
Усердно проработанные нюансы приведут к созданию эффектного и незабываемого видео, которое непременно будет радовать заказчика.