Как создать call-центр без особых затрат?
Телефонная связь была и есть – основной и удобный способ для связи. Телефонные звонки от настоящих заказчиков и потенциальных клиентов составляют большую часть в общении и обратной связи. Поэтому важно не потерять ни один звонок, будь то справочный короткий разговор или продолжительная беседа по поводу качества оказываемых услуг или новинках в продукции компании.
Зачастую первые теряются за счет других, пока сотрудники общаются с одними, телефонная линия занята и другие уходят от компании. Такие ситуации недопустимы в клиентоориентированном бизнесе. Благодаря интернету появилась возможность создавать виртуальные АТС, которые позволяют принимать и удерживать все поступающие в компанию звонки. Виртуальная АТС Москва – одна из таких возможностей для вашего бизнеса, это IP-телефония, которая не требует никакого сверх оборудования и вложений. Работа атс настраивается удаленно по интернет и администрирует через веб браузер.
Настройка и запуск в работу виртуальной атс стоит относительно недорого и не требует больших временных и материальных затрат. Эта функция может запросто работать в качестве полноценного центра по приему звонков, при этом авторобот выполнит работу человека, соединяющего с отделами. Это сэкономит работу сотрудников и ваши деньги.